Уралшина
+7 (351) 729-17-18 ;211-60-50; 267-60-31
ул. 2-я Базовая, д.37, оф. 4
Главная
О Компании
Каталог
Контакты
Новости
Информация
Акции и скидки
Каталог
  • Диски

    ALCASTA

    Aleks

    ASTERRO

    Futek

    JD

    Kosei Wheels

    KRONPRINZ

    LS Replica

    Mi-Tech

    NZ

    Proma

    Racing Wheels

    RIDER

    Tech Line

    YA

  • Шины

    Barum

    BFGoodrich

    Cooper

    DUNLOP

    Gislaved

    Goodrich

    Goodyear

    GT Radial

    Hankook

    Kingstar

    Kumho

    Marshal

    Maxxis

    Michelin

    Nokian

    Nordman

    Pirelli

    Sagitar

    Sava

    Tigar

    Yokohama

  • Для клиента
    • Доставка и оплата
    Задать вопрос Поля, отмеченные *,
    обязательны для заполнения
    Ваше имя:*
    E-mail:*
    Телефон:*
    Текст вопроса:*
    Cогласен на обработку персональных данных
    Уралшина
    Главная / Новости / Новинка летних шин 2012 - MICHELIN ENERGY XM2

    Новинка летних шин 2012 - MICHELIN ENERGY XM2

    02.05.2012
    Новинка летних шин 2012 - MICHELIN ENERGY XM2

    Компания Мишлен в первые дни весны анонсировала новинку летних шин – MICHELIN ENERGY XM2. Перед инженерами стояла задача создать экономичную, безопасную и устойчивую к износу модель, особое внимание уделялось способности шины сопротивляться внешним воздействиям, таким как динамические нагрузки в виде ударов и деформаций, а так же повышенному трению элементов протектора при разгоне и торможении, вызывающему ускоренный износ. Данные показатели были выбраны в качестве приоритетных, после анализа наиболее распространенных, обычных режимов эксплуатации большинства автолюбителей. Выяснилось, что основной пробег и период эксплуатации автомобилей приходится на движение в городских условиях с частыми, и, зачастую, интенсивными разгонами и торможениями, переездами через трамвайные пути, проездом большого количества ям и дорожных стыков.


              Модель MICHELIN ENERGY XM2 создавалась в расчете на массовый и относительно бюджетный сегмент в размерностях от 13 до 15 дюймов, по прогнозам аналитиков компании, именно в этих размерах в ближайшем будущем (до 2015 года) будет наибольшая потребность рынка. В данный момент, доля шин этих размерностей на рынках России и бывших советских республик составляет примерно 85%, в течении 3-ех лет в количественном выражении, прогнозируется снижение объема 13-ти дюймовых размерностей, при одновременном увеличении 14-ти и 15-ти дюймовых на 40 и 70% соответственно     Инженеры Мишлен, обладая колоссальным опытом в разработке современных, высокотехнологичных шин, серьезной научно-исследовательской базой, и, что немаловажно, годовым бюджетом на инновационные изыскания в 550 миллионов евро, совершили серьезный шаг вперед в области комплексного улучшения показателей прочности, износостойкости и экономичности, создав новую модель MICHELIN ENERGY XM2.


           По результатам внутренних тестов компании, новинка шин 2012, продемонстрировала на 20% больший пробег до момента замены, по сравнению со средним показателем ведущих конкурентов. Столь существенного прогресса удалось добиться, главным образом, благодаря особой конструкции ламелей центрального продольного ребра. Доказанный факт, что основной износ протектора происходит при трении резины с поверхностью дороги и внутреннем трении между ламелями, особенно интенсивно при воздействии знакопременных продольных сил во время разгона и торможения. Износ тем интенсивнее, чем больше деформации отдельных элементов протектора и чем сильнее трение между ними и с поверхностью дороги. В конструкции центрального ребра применен совершенно новый прием – ламели протектора имеют нарезку по ширине различной глубины, в результате, центральная часть протектора стала более монолитной, это позволило значительно повысить жесткость, снизить деформации при ускорениях и замедлениях, и, тем самым, увеличить ресурс. При этом, эффективность отвода воды из пятна контакта в центральные канавки, осталась на прежнем, высоком уровне.


         При разработке данной модели, было уделено особое внимание прочности каркаса, способного сопротивляться высоким ударным нагрузкам без образования грыжи и разрывов при наезде на препятствие, либо при проезде ям и стыков дорожного полотна. На создание особо прочной боковины, разработчиков вдохновил обычный бамбук – он способен прогибаться без разрушения на очень значительные величины. Результатом стала запатентованная технология MICHELIN IRONFlex TM, которая подразумевает использование в конструкции боковины нити повышенной прочности, обладающие исключительной гибкостью, кроме того, боковина, изготовленная по данной технологии, имеет особую структуру, позволяющую распределять высокие локальные ударные нагрузки по большой площади каркаса.


         Был полностью переработан состав резиновой смеси – существенно увеличена доля силики, что позволило получить еще более гибкую конструкцию, и одновременно снизить нагрев и потери кинетической энергии в результате внутреннего трения между молекулами каучука, что в свою очередь, положительно сказалось на сопротивлении качению (снизилось на 10% по сравнению с предыдущей моделью). На практике, по результатом тестов, удалось выявить снижение потребления топлива и выбросов CO2 в атмосферу.

     ←  Смотреть все
    Уралшина Написать нам
    Адрес “Уралшина” : ул. 2-я Базовая, д.37, оф. 4 +7 (351) 729-17-18 ;211-60-50; 267-60-31
    Сайт создан в системе “Портал DIPO.ru Челябинск”
    Сообщить об ошибке