
Количество покупателей шин в интернет-магазинах постоянно растет.

По данным крупнейшей в мире поисковой интернет системы Google, число автовладельцев, предпочитающих покупать шины через интернет-магазины, в 2011 году возросло почти на 20%. Однако, до сих пор порядка 70% покупателей приобретают шины в обычных специализированных магазинах, либо на пунктах шиномонтажа, при этом почти 21% данной категории готовы купить шины в интернет магазине, а 8% согласны это сделать после консультации по телефону.
Большинство покупателей ответственно подходят к изучению характеристик моделей шин при помощи интернета, почти 66% прежде чем совершить покупку, предварительно читают тесты, отзывы, оценивают технологии производства, и т.д., и лишь затем принимают решение о покупке. По информации от Google, основным аргументом в пользу приобретения шин через интернет магазин, является более низкая стоимость и большой выбор. Кроме того, отмечается удобство выбора, возможность покупки в любое время и наличие дополнительных сервисов в виде бесплатной доставки.
По статистике, 43% покупателей, определяются с выбором модели за две недели от начала поиска до совершения покупки, примерно 37% уделяют поиску менее недели, а 20% выбирают идеальные шины почти три недели.
Интересный момент отмечают аналитики Google – если в розничной сети сезонное колебание спроса очень значительно, то интернет магазины подвержены этому фактору гораздо меньше, спрос в течение всего года остается стабильным, а сезонное колебание числа запросов не превышает 8-ми %.