Уралшина
+7 (351) 729-17-18 ;211-60-50; 267-60-31
ул. 2-я Базовая, д.37, оф. 4
Главная
О Компании
Каталог
Контакты
Новости
Информация
Акции и скидки
Каталог
  • Диски

    ALCASTA

    Aleks

    ASTERRO

    Futek

    JD

    Kosei Wheels

    KRONPRINZ

    LS Replica

    Mi-Tech

    NZ

    Proma

    Racing Wheels

    RIDER

    Tech Line

    YA

  • Шины

    Barum

    BFGoodrich

    Cooper

    DUNLOP

    Gislaved

    Goodrich

    Goodyear

    GT Radial

    Hankook

    Kingstar

    Kumho

    Marshal

    Maxxis

    Michelin

    Nokian

    Nordman

    Pirelli

    Sagitar

    Sava

    Tigar

    Yokohama

  • Для клиента
    • Доставка и оплата
    Задать вопрос Поля, отмеченные *,
    обязательны для заполнения
    Ваше имя:*
    E-mail:*
    Телефон:*
    Текст вопроса:*
    Cогласен на обработку персональных данных
    Уралшина
    Главная / Новости / Что такое шина

    Что такое шина

    26.07.2011
    Что такое шина Шина это композиционное изделие, то есть сборная конструкция из неотделяемых впоследствии материалов с различными физико-механическими свойствами, изготовление которой требует высокой точности при производстве. Шина состоит из следующих элементов: 1 - Слой герметичного синтетического каучука. Этот слой находиться внутри шины и выполняет функции воздушной камеры. 2 - Слой каркаса. Каркас состоит из тонких текстильных плетеных нитей корда, формирующих открытый тор и скрепленных между собой резиновой смесью. Благодаря этим ключевым элементам шина способна выдерживать нагрузки. 3 - Нижняя часть боковины. Ее ролью является передача крутящего и тормозного момента с обода к пятну контакта с дорогой. 4 - Бортовые кольца обеспечивают крепление шины на ободе. Они могут вынести нагрузку до 1800 кгс без риска разрушения. 5 - Боковины, покрытые эластичным слоем резиновой смеси, служат для защиты шины от ударов, которые могут повредить каркас, например удары при заезде на бордюр. Слой жесткой резиновой смеси в нижней зоне шины обеспечивает надежную связь шины с ободом. 6 - Ленты корда в брекерном слое. Усиленные тонкими, прочным стальным кордом, и скрепленные с ним резиновой смесью. Ленты корда "наклеиваются" одна на другую, таким образом, что происходит перекрещивание направлений корда по цилиндрической поверхности. В сочетании с кордом каркаса это формирует жесткие треугольники в "сотовой" структуре. Так называемая триангулярная структура обеспечивает жесткость брекерного слоя. Кордные ленты в брекерном слое выполняют многофункциональную роль: они должны быть достаточно жесткими по окружности шины для сопротивления их растяжению под действием центробежных сил с целью стабилизации диаметра шины при любых условиях эксплуатации. Они должны быть также достаточно жесткими в поперечном направлении для сопротивления боковым усилиям увода. Но они должны обладать достаточной упругостью в вертикальном направлении, для того чтобы "гасить" (огибать) неровности дороги. Для формирования кордных лент необходимо обеспечить хорошую связь между сталью и резиновой смесью, что является чрезвычайно трудной задачей для этих двух разнородных материалов. 7 - Протектор накладывается поверх брекерного слоя. Именно на этой части шины, находящейся в постоянном контакте с дорогой, формируется рисунок. В зоне пятна контакта протекторная лента должна выдерживать значительные усилия. Резиновая смесь протектора должна обеспечивать сцепление на всех типах дорожного покрытия, обладать устойчивостью к трению, абразивному трению и нагреву. После этого остается только сформировать рисунок протектора и провести вулканизацию шины для упрочнения взаимосвязей элементов конструкции и всей конструкции шины в целом.
     ←  Смотреть все
    Уралшина Написать нам
    Адрес “Уралшина” : ул. 2-я Базовая, д.37, оф. 4 +7 (351) 729-17-18 ;211-60-50; 267-60-31
    Сайт создан в системе “Портал DIPO.ru Челябинск”
    Сообщить об ошибке